Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт
Забыл пароль · Регистрация

Поиск

Наш опрос
Самый легендарный сталкер
Всего ответов: 585

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 2
Новичков: 2
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Огромный архив новостей по играм
Главная » 2013 » Май » 28 » Клаудия Керн: немецкий автор серии S.T.A.L.K.E.R.
12:50
Клаудия Керн: немецкий автор серии S.T.A.L.K.E.R.
GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Клаудия! Почему вас привлек жанр фантастической литературы, а не, например, романтическая проза, что характерно, судя по распространенному мнению, для писательниц?
Клаудия Керн: Многое зависит от книг и фильмов, на которых мы выросли. Моя мать любит ужасы, а мой дядя большой поклонник фантастики, так что нет ничего удивительного в том, что я сама стала поклонницей. Я считаю, что это касется многих женщин. Мы не рождаемся со склонностью любить фильмы с Джулией Робертс, просто мы читаем романы и смотрим художественные фильмы наших родителей. Было бы намного больше женщин-фанатов фантастики, если бы нас приучали к фантастике с раннего возраста.

Наша справка

Писательница Клаудия Керн родилась в 1967 году в Гуммерсбахе, Германия. Специализируется на новеллизациях и сценариях компьютерных игр. Автор большинства романов для серий " Maddrax ", " Профессор Замора " и " Perry Rhodan ", переводила книги по вселенным игр " Halo ", " WarCraft ", " Anno ", сценарист космосимулятора " DarkStar One ". Совместно с Берндом Френцем работала над романом " Зона смерти " в серию S.T.A.L.K.E.R. Керн является главным редактором научно-фантастического журнала " Space View ".

GSC-Fan.Com: Женский взгляд на фантастику – чем он отличается от мужского?
Клаудия Керн: Не думаю, что они чем-то различны. Я всегда слышу, что писательницы пишут на заезженные темы, в то время как мужчины пишут истории с лучшим сюжетом и действием, но, став писателем, я поняла, что это не правда.
GSC-Fan.Com: Где можно провести черту между серьёзной прозой и фантастикой? Некоторые относят к фантастике даже Гоголя, Гофмана и Гомера.
Клаудия Керн: Хороший вопрос. Когда книга бросает тебе вызов, заставляя пересмотреть свои убеждения или взгляды, то это, безусловно, серьезная проза. Если ты, прочитав книгу, никогда больше не вспоминаешь о ней, то это противоположно первому. Но есть время и место для каждой из них. Это как еда. Иногда ты хочешь насладиться дорогим обедом из пяти блюд, а на следующий день хочешь пойти в " Макдоналдс ".
GSC-Fan.Com: Что сложнее, писать книгу по чужой вселенной ( на основе видеоигры ) или придумывать что-то своё?
Клаудия Керн: Много нюансов и там, и там. В чужой вселенной я должна играть по чужим ( создателей игры ) правилам. Когда я создаю свой мир, мне необходимо придумать его правила. Мне нравятся законы мира в S.T.A.L.K.E.R., так что я наслаждаюсь написанием книг на эту тему. Но создание моего собственного мира, безусловно, труднее, потому что никто, кроме меня, не знает, на что это будет похоже и будет ли иметь успех.
GSC-Fan.Com: Вы работаете в индустрии, которая в последние годы всё больше сближает игры, книги и кино. Нравится ли вам подобное слияние?
Клаудия Керн: Безусловно. Мне кажется, это классно, что мы, как писатели, имеем сейчас так много возможностей. Пару лет назад никто и подумать не мог, что книга, написанная по игре, будет иметь успех, но сейчас это очевидно. Это классно.
GSC-Fan.Com: Как вы готовитесь к написанию очередного романа или сценария? Ориентируетесь ли вы на какого-то конкретного читателя?
Клаудия Керн: Я пытаюсь писать то, что хотела бы прочитать, вот и всё. Да, если бы я писала книгу по игре для детей, то убрала бы зомби и куски мяса с кровью :) Но я бы никогда не написала то, во что не верю, потому что именно этого хотят читатели. Это притворство, и люди чувствуют, когда им лгут. По крайней мере, это то, во что я верю.
GSC-Fan.Com: Если бы всё зависело от вас, какую свою книгу вы хотели бы увидеть в виде игры?
Клаудия Керн: Каждую :) Может быть, фэнтези-трилогию, которую я написала – мир, который я создала, немного похож на Dragon Age. Также в трилогии много магии и действия, которые хорошо подходят для игры.
GSC-Fan.Com: С чего началось ваше сотрудничество с GSC Game World в литературном проекте S.T.A.L.K.E.R.? Как протекала ваша совместная работа над " Зоной смерти " ( " Todeszone " ) с Берндом Френцем?
Клаудия Керн: Мы получили ранний сценарий игры и опробовали некоторые ранние миссии, плюс смотрели красивые арты. Это нам очень помогло, но мы осознали нашу ограниченность в действиях. Было много незаконченного материала – это стало намёком на то, что мы должны быть осторожны. Бернд и я встретились, сели и написали то, что мы не могли делать, потому что боялись, что это будет позже противоречить игре. Потом мы придумали историю, написали синопсис, получили одобрение от издателя и начали работать. Мы писали главу за главой, Бернд писал одну, а я – следующую. Это было весело.
GSC-Fan.Com: Книга " Зона смерти " была написана еще до выхода игры S.T.A.L.K.E.R., а как вы думаете, если бы писали книгу по игре, которая уже вышла, то стала бы эта книга какой-то другой? Вы, кстати, играли потом в сам S.T.A.L.K.E.R. ?
Клаудия Керн: Да, мы должны были быть менее аккуратными. Было много вещей, которые мы не смогли написать, так как боялись, что будем расходиться в некоторых деталях с игрой.
GSC-Fan.Com: Чем мир S.T.A.L.K.E.R. может привлечь писателя, в отличие, скажем, от фэнтези?
Клаудия Керн: Писатель должен сделать его реальным. Он находится в реальном месте, хотя и довольно странном, так что нужно дать читателю ощущение того, что место с его персонажами и правда существует. Автор даёт много ссылок на события, о которых знает читатель. В фэнтези делается всё в точности наоборот: писатель создаёт новый мир для читателя, наполняя его историей и посторонними деталями.
GSC-Fan.Com: С одной стороны, сейчас в жанре фэнтези сложно выдумывать какие-либо новации, поскольку в нём уже устоялись привычные стереотипы – эльфы, орки, гномы, магия, драконы… Возможно ли внести в такой реалистичный мир, как S.T.A.L.K.E.R., что-то новое, не нарушая при этом его концепции?
Клаудия Керн: Об этом я говорила в предыдущем ответе. Чтобы быть оригинальным, необходимо разбить или общие стереотипы, или реальность в S.T.A.L.K.E.R., пока ты не достигнешь той точки, когда читатели скажут: " Эй, я не видел ничего подобного раньше ". Это привычно, но в то же время странно. Когда это прокатывает, как в игре, ты создаешь что-то оригинальное.
Категория: Новости S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 1295 | Добавил: Т-90 | Теги: СТАЛКЕР, Клаудия Керн, германия, Бернд Френц, литература, S.T.A.L.K.E.R., писатель | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2 Т-90   (28.05.2013 21:57) [Материал]
Я тоже раньше о ней никогда не слышал, но женщина походу сама неориднарность. :D

1 Оригами13   (28.05.2013 19:59) [Материал]
Я один о ней ни разу не слышал? Ну в целом очень понравилось :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015