Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт
Забыл пароль · Регистрация

Поиск

Наш опрос
Самый легендарный сталкер
Всего ответов: 585

Мини-чат

Статистика

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Хабар для создания ФРПГ - Сталкер форум.Место общения сталкеров.
Активный и развитый форум сайта по игре сталкер.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталкер форум.Место общения сталкеров. » Управление Зоной » Портал MyStalker » Хабар для создания ФРПГ (НЕ УДАЛЯТЬ!!!)
Хабар для создания ФРПГ
Alecsandr_II Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:38 | Сообщение # 1
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster
Здесь выкладываю то, что осталось в живых...



 
Alecsandr_II Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:43 | Сообщение # 2
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster


Главная улица города. Хоть она и не большая, но в ней расположены почти все заведения. Главная дорога ведет на военную базу, в которую пропускают только по пропускам. На этой улице расположены известные места, вроде бара "Шти". Улицу часто патрулируют два - три наряда милиции, которые не редко устраивают проверки документов. Из-за этой причины сталкеры стараются передвигаться здесь осторожно.


[b1]Активность мутантов: отсутствует
Радиационный фон: отсутствует
Пси излучение: отсутствует
Активность аномалий: отсутствует [/b1]

Улица "Восточная"

[b10]*Переходы*

По Локации:
Вокзал
Бар "Шти"
Улица "Калинина"
Магазин "Луч"
Путь к блокпосту[/b10]

Контроль: Отсутствует

-------------------

Путь к блокпосту



Не большая тропинка, окруженная лесом которая ведет к блокпосту военных. Она расположена за выходом из города, поэтому на выходе стоит отряд военных, который постоянно проверяет документы. К сожалению, это единственный нормальный путь к блокпосту, через который можно попасть в Зону. Сталкеры стараются проходить через военных ночью, когда есть возможность пройти незамеченным. Но не редко сталкеры обходят их и днем.


[b1]Активность мутантов: отсутствует
Радиационный фон: отсутствует
Пси излучение: отсутствует
Активность аномалий: отсутствует [/b1]

[b10]*Переходы*

По Локации:
Улица "Восточная"
Глобальные:
Военный блокпост[/b10]

Контроль: Военные

--------------------------------

Бар "Шти"
Улица "Восточная"



Легендарный бар среди сталкеров. Иногда в этом месте можно встретить довольно таки известных сталкеров. Владеет баром Бубна. Один из первых сталкеров, ныне безногий из-за неудачной вылазки в подземелья "Агропрома". Различную работу можно получить у бармена по имени Джо. Обычно бар охраняет четверо охранников, которые чаще всего предпочитают поиграть в карты за одним из столиков, чем заняться делом.


[b1]Активность мутантов: отсутствует
Радиационный фон: отсутствует
Пси излучение: отсутствует
Активность аномалий: отсутствует [/b1]

[b10]*Переходы*

По Локации:
Улица "Восточная"[/b10]

Контроль: Отсутствует
- Наёмник, Комбинезон Наёмников, ПП "Бизон" (2 человека)
- Вербовщик Наёмников, Скат-9М, М16А4 (1 человек)


----------------------------------

Вокзал
Улица "Восточная"



Железнодорожный вокзал, в котором новоиспеченные сталкеры начинают свой путь. Местные так и не дали название вокзалу, поэтому сталкеры решили его называть просто "Вокзалом". Единственное место, через которое можно попасть в Чернобыль - 4. Сталкерам сложновато выбираться из Чернобыля - 4, при покупке билетов идет проверка документов.


[b1]Активность мутантов: отсутствует
Радиационный фон: отсутствует
Пси излучение: отсутствует
Активность аномалий: отсутствует [/b1]

[b10]*Переходы*

По Локации:
Улица "Восточная"[/b10]

Контроль: Отсутствует

-------------------------




 
Alecsandr_II Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:44 | Сообщение # 3
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster
Артефакты




Описание: уважаемые ГМы, заметьте, что когда игрок захочет продать артефакт, цены лишь только для этого и указаны. Покупка их, зависит от вас и их самих.




Медуза

Трамплин

радиация -2
Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 800 RM





Выверт

Воронка

разрыв -2
Находится около аномалий типа "Воронка". При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённых холодным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие.
Повсеместно и у npc.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 800 RM





Грави

Воронка

разрыв -3
Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.
Повсеместно и у npc.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 950 RM





Золотая рыбка

Воронка

разрыв -4
Порождается аномалией "Воронка". Активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае артефакт можно дорого продать.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1800 RM





Капля

Жарка

радиация -5
Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2000 RM





Огненный шар

Жарка

выносливость -2
радиация -8

Кристаллизируется в аномалии "Жарка". Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 4000 RM





Кристалл

Жарка

выносливость -3
радиация-10

Получается при поподании тяжёлого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Высоко ценится сталкерами за большую редкость.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RM





Слизь

Холодец

кровотечение -13
ожог +10
хим. ожог +10

Точно известно, что артефакт поражён аномалией "Холодец". При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.
Периодически у npc и в некоторых схронах.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RM





Слизняк

Холодец

кровотечение-26
ожог+10
хим. ожог+10

Формируется аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 7500 RM





Слюда

Холодец

кровотечение-40
ожог +10
хим. ожог +10

Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 10000 RM





Бенгальский огонь

Электра

выносливость +36
электрошок +10

Находится около аномалий типа "Электра". Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 10000 RM





Вспышка

Электра

выносливость +43
электрошок +10

Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 12500 RM





Лунный свет

Электра

выносливость +60
электрошок +10

Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 15000 RM





Мамины бусы

Машина времени

пулестойкость +5
Замечательный артефакт. Береги его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 16000 RM





Плёнка

Лифт

хим. ожог -30
Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты. Предполагается, что данный артефакт появляется рядом с аномалией "Лифт".

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 16000 RM





Колобок

Жгучий пух

разрыв -25
Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувтсвуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать - гораздо сложнее.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 16000 RM





Компас


выносливость +80
Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 18000 RM





Пузырь


Радиация -4
Артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия вещества на организм человека не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 16000 RM





Глаз


кровотечение -40
радиация +2
Этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, заметно ускоряет метаболические процессы в организме, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу. Радиоактивен.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RM





Снежинка


выносливость +8
радиация -3
Внешне артефакт похож на «Колобок». Существует мнение что это и есть «Колобок», свойства которого усилились после воздействия мощного электрического поля. Благодаря своим качествам способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RM





Каменный цветок

Трамплин

пулестойкость +3
радиация-5

Рождается в аномалии "Трамплин". Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RM





Ночная звезда

Трамплин

пулестойкость +5
радиация -4

Этот замечательный артефакт формируется аномалией "Трамплин". Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 4000 RM





Колючка

Ржавые волосы

кровотечение +15
радиация -15

Результат взаимодействия аномалии "Ржавые волосы" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов. Довольно распространённый и дешёвый.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU





Кристальная колючка

Ржавые волосы

кровотечение -20
радиация +6

Кристаллизируется в аномалии "Ржавые волосы". Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 6000 RM





Морской ёж

Ржавые волосы

кровотечение -25
радиация +8

Аномалия "Ржавые волосы" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RM





Кровь камня

Карусель

здоровье +100
удар +10
разрыв +10
пулестойкость -10%

Найти этот артефакт можно возле аномалии "Карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабоэффективен.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 6000 RM





Ломоть мяса

Карусель

здоровье +250
удар +10
разрыв +10
пулестойкость +10%

Вырабатывается аномалией "Карусель". Стимулируе усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 8000 RM





Душа

Карусель

здоровье +350
удар +10
разрыв +10
пулестойкость +10

Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 10000 RM





Батарейка (истинная)

Неизвестная природа

электрошок +30
Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - науке не известно.

Вес:0.5 кг
Стоимость: 18000 RM





Пустышка (Батарейка ложная)

Неизвестная природа

ожог +30
При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь. (Давая название этому артефакту, разработчики возможно ошиблись - скорее всего подразумевалось, что это будет "Пустышка").

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 17000 RM





Пружина

Неизвестная природа

удар+30
По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 18000 RM





Аленький цветочек

Аномалия:Симбионт

Загадочный артефакт неизвестного происхождения. Не выделяет практически никакого излучения. Достоверно известно только о его магическом влиянии на женщин. Но его,ранее неизвестное, полезное свойство открыл один сталкер-одиночка, который взял неизвестный артефакт и кинул в аномалию.(Неизвестно с какой целью) В итоге аномалия разрядилась и артефакт сгорел, расчистив сталкеру дорогу.

Разряжает аномалии.


Вес: 0.5 кг
Стоимость: 20000 RM




 
Alecsandr_II Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:45 | Сообщение # 4
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster
Предложения изменить, предложить, улучшить...

Предложения изменить, предложить, улучшить...




Создал тему для обсуждения по улучшению нашей ФРПГ. Предлагайте свои идеи и вместе решим, будем менять/улучшать/добавлять/изменять это или нет.

Примечание: всё прячем под спойлер и пишем в названии спойлера "Предлагаю". Например...





 
Alecsandr_II Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:45 | Сообщение # 5
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster
Куртка

Описание:
Характеристики:
Вес:
Цена:


Куртка Новчика


Сталкерский плащ


Комбинезон "Заря"


Комбинезон "Сева"


Охотничий плащ


Охотничий комбинезон


Кожаная куртка


Тёмный плащ


Комбинезон "Мародер"


Бронекостюм Берил-5


Бронекостюм Берил-5М


Бронекостюм Булат


Комбинезон ЧН-1


Комбинезон ЧН-2


Комбинезон ЧН-За


Комбинезон ЧН-4


Комбинезон ЧН-5М


Комбинезон "Ветер Свободы"


Комбинезон "Страж Свободы"


ПС5-М


ПСЗ-9д


ПС5-Мд




 
Alecsandr_II Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:45 | Сообщение # 6
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster


Работа над ФРПГ


Описание темы: Мы работаем над ФРПГ уж больно очень долго и постоянно задают вопросы, а что дальше? Теперь будем привязывать работу для каждого над каждой локацией, под возможности каждого из вас. быть всегда у компа физически не смогу, так что смотрим сюда, что делать вам дальше. Так дела пойдут намного быстрее. На данный момент мы имеем...

Администраторы:

Alecsandr_II - Добавление/Удаление локаций, оформление шапок локаций, добавление "НПС", добавление торгового материала для торговцев в локи.
Phantom_N - описания, отписывание, заселение "Бойцов НПС" в локации.

Модераторы:
SHRAM - ??
Агрессор - ??
Vedmak - ??

ГМы:
Arlekin_Moloko - оформление, заполнение локаций, общее слежение и работы над ФРПГ, ??




 
Alecsandr_II Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:49 | Сообщение # 7
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster
















 
Alecsandr_II Дата: Вторник, 07.10.2014, 08:52 | Сообщение # 8
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster
Монокль


ГМ который лишь контролирует порядок, логичность и верность отписи. Довольно требователен, не допускает неграмотности в ФРПГ.
Квесты делает только общие или очень значимые для сюжета и ролевой. Если вы получили квест от него, то готовьтесь к интересному сюжету и хорошей отписи, иначе вас ждёт гибель.
Онлайн очень частый. Почти всегда его можно заметить на сайте, но это не значит что он сможет вам ответить.
Он не ведёт игроков, он контролирует других ГМов и их игроков.
Персонаж игрока должен быть оригинальным, не с банальным, глупым или бессмысленным прозвищем. Умение отписывать определяет - вмешается он в вашу игру или нет. Если она хороша - ждите бонусы, но если нет - ждите придирок и антибонусы.
Мастерство игрока определяет его отпись.




 
Alecsandr_II Дата: Вторник, 07.10.2014, 08:54 | Сообщение # 9
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster
Обычный плащ который предпочитают носить опытные сталкеры поверх своих комбинезонов. Защитить разве, что от укуса крысы и дождя.

Цена: 2 000
Обычный плащ из чёрной кожи. Особенной защиты носителю не обеспечивает, разве что не даст замёрзнуть ночью и смягчит укус слепой собаки. Достаточно неудобен, но, тем не менее, часто используется бандитами - возможно, исключительно из-за внешнего вида.

Цена: 3 500
Такие плащи обычно носят тёмные сталкеры. Они придают устрашающий вид владельцу и довольно удобен, в отличии от бандитского. Обеспечивает защиту от укуса собаки.

Цена: 6 000
Производимый "народными умельцами" комбинезон сталкера представляет собой эффективное сочетание лёгкого армейского бронежилета комбинезона из прорезиненной ткани. Усилен за счёт встроенных кевраловых пластин. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. В целом крайне недостаточен для глубоких рейдов и серьёзных операций в узлах Зоны.

Цена: 10 000
Старый вариант комбинезона "Наёмников". Малая партия была перехвачена бандитами, после чего поступила в производство.

Цена: 11 500
Модифицированная для работы в условиях Зоны, экипировка армейского спецназа - Берилл-5М. В составе: армейский бронежилет серии ПСЗ-9а с бериллиевым напылением, шлем Сфера-08. Предназначен для штурмовых операций в областях с повышенным радиационным фоном. Слабо-эффективен в условиях высокой аномальной активности.

Цена: 35 000
Производимый одним из оборонных киевских НИИ данный комбинезон предоставляет отличную альтернативу другим сталкеровским комбинезонам, изготовленным в кустарных условиях. Представляет из себя отличное сочетание бронированного комбинезона, системы дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системой подавления действия аномальных полей. За счёт удачного подбора материалов является хорошим выбором. Единственный недостаток - его цена.

Цена: 55 000
Армейский бронекостюм СКАТ-9М создан для проведения штурмовых операций в зонах активности аномалий. В составе: тяжёлый армейский бронекостюм серии ПСЗ-12п, встроенный компенсационный костюм, шлем Сфера-12М. Предоставляет великолепную защиту от пулевого и осколочного попадания, при этом не снижает подвижности солдата. В наличии сбалансированная система защиты от аномального воздействия.

Цена: 100 000


[b1]
Склад снаряжения группировки
[/b1]

[b10]
Броня
[/b10]
Производимый ремесленниками группировки "Свобода" облегчённый комбинезон сталкера. Лёгкий армейский бронежилет плюс накладные усиливающие кевларовые пластины. Способен защитить от слабого оружия. Ткань комбинезона обработана специальным составом, повышающим сопротивление аномальной активности.

Характеристики: Броня - 8, Осколки - 2, Пули - 1
Производимый ремесленниками группировки "Свобода" усиленный комбинезон сталкера. Средний армейский бронежилет плюс накладные усиливающие циркониевые элементы дают неплохую защиту от пуль и осколков на различных дистанциях. Материал костюма состоит из двух слоёв: специально обработанной кожи и ткани с асбестовой нитью. Даёт некоторую защиту от различных аномальных воздействий и радиации.

Характеристики: Броня - 18.5, Осколки - 10, Пули - 6, Укус - 12, Радиация - 1, Аномальные воздействия - 0.5
Комбинезон сталкера с усиленным бронежилетом, производимый ремесленниками группировки «Свобода», - удачное сочетание боевой и аномальной защит. Встроенный бронежилет из бронепластин и уложенного в несколько слоёв кевлара способен остановить пулю. Для защиты от аномальных воздействий ткань костюма пропитана составом «Суверен». Оснащён контейнером для артефактов.

Характеристики: Броня - 21, Осколки - 12, Пули - 8, Укус - 13, Радиация - 1, Аномальная защита - 4
Отличный защитный костюм для Зоны. Сталкеры ценят его за сочетание отличных противоаномальных качеств и противопулевой защиты. В составе: комбинезон ПСЗ-9д, система дыхания с замкнутым циклом, встроенная система подавления действия аномальных полей. Представляет качественную защиту от пулевого и осколочного попадания.

Характеристики: Броня - 26, Осколки - 14, Пули - 9, Укус - 14, Радиация - 0.1, Аномальная защита - 1
Модернизация обычного экзоскелета. Применение более лёгких материалов позволило снизить массу самого костюма, а также повысить его износоустойчивость. Содержит контейнер для артефактов.

Характеристики: Броня - 62, Осколки - 40, Пули - 30, Укус - 65


[b1] Лидер имеет право распоряжаться снаряжением по своему усмотрению! [/b1]




 
Alecsandr_II Дата: Вторник, 07.10.2014, 08:55 | Сообщение # 10
Группа

Информация

Сообщений: 315
Награды: 7
Репутация: 108

Персонаж

Номер счета(ID): 1030


Специализация:
Титул
Гл. GameMaster
[b1]О фондах:
Фонд - это место для хранения денежных средств любой финансовой оргнизации на портале.
Фонд считается неприкосновенным для любого не уполномоченного его контролем/использованием лица.
Денежные средства в Фонд поступают посредством обращения его владельцем к Модератору Магазина, дабы тот совершил перевод.

Контроль за Фондами обеспечивает Модератор Магазина и несет полную ответственность за пропажу/накрутку средств в любом из существующих Фондов.
Распоряжаться деньгами своего фонда может только его владелц/уполномоченное лицо.
[/b1]
[b10] Как основать Фонд?
Для основания фонда,покупателю требуется:
1)Пройти Комиссию по контролю за финансами
2)Купить лицензию в Магазине Крупных Покупок - ССЫЛКА НЕДОСТУПНА
3)Внести стартовый капитал в фонд в размере 100 000 RoleMoney / 20 GoldMoney
[/b10]











Фонды

Название:
=Фонд-Свободы=

Руководитель:
Лидер Группировки

На счету:
1 000 000 RM / 0 GM

Название:
=Фонд-Наёмников=

Руководитель:
Лидер Группировки

На счету:
1 000 000 RM / 0 GM

Название:
=Фонд-Долга=

Руководитель:
Лидер Группировки

На счету:
1 000 000 RM / 0 GM

Название:
=Фонд-Последнего Дня=

Руководитель:
Лидер Группировки

На счету:
1 000 000 RM / 0 GM

Название:
=Фонд-Цербера=

Руководитель:
Лидер Группировки

На счету:
1 000 000 RM / 0 GM

Название:
=Фонд-О13=

Руководитель:
Оригами13

На счету:
0 RM / 20 GM




 
Сталкер форум.Место общения сталкеров. » Управление Зоной » Портал MyStalker » Хабар для создания ФРПГ (НЕ УДАЛЯТЬ!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015