Half-Life 2 — культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США.Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» привёл к «каскадному резонансу», открывшему портал в другое измерение, Зен, и позволившему враждебной инопланетной цивилизации произвести вторжение на Землю. Играя за Гордона Фримена, учёного, непосредственно принимавшего участие в исследовании, приведшего к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, проникнуть в Зен и уничтожить лидера враждебной инопланетной цивилизации — Нихиланта, для того, чтобы закрыть портальный пролом и остановить инопланетное вторжение. После этого Гордона принимал на работу человек, известный как G-Man, а бывший учёный помещался в стазис. Half-Life 2 продолжает историю примерно через двадцать лет после инцидента в «Чёрной Мезе» уже в Сити 17 — одном из крупнейших оставшихся городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе или на территории бывшего СССР.В начале игры загадочный G-Man ментально будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного энергокостюма, который служил ему верным помощником и неоднократно спасал жизнь в первой части игры. Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор Уоллес Брин, как выясняется позже, бывший руководитель научно-исследовательского центра Чёрная Меза. Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках лидеров могущественного союза — Альянса. Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав войну, прозванную «Семичасовой», так как после семи часов войны Брин заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов Сопротивления. Благодаря высоким технологиям человечество делает резкий скачок в развитии. Гордон, прибывший в город, видит повсеместную их интеграцию. Часть зданий модифицирована укреплениями из чёрного металла. Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городе. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой, контролем разума и раскинутыми над городами полями подавления цикла размножения, были синтетные роботы—биомашины. Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. Чингисхан (с) [url
Сообщение отредактировал Зоркий - Пятница, 30.03.2012, 20:14
Я играл только в эту часть игры. И она действительно заслуживает внимания. Полное погружение игрока в Гордона - такого еще я нигде не видел. Одна из самых запомнившихся локаций является несомненно город Рейвенхольм. Динамичная сцены езды на катере, автомобиле и участие в Сопротивлении, сопровожденные такой же динамичной музыкой, не заставят скучат никого. Игра действительно заслуживает своих наград))) Но нельзя ни убить, ни уберечь Время. Существует только СЕЙЧАС. Материя Жизни соткана из действий...
☢SлепоI☢, по-моему не эпизод 3,а Half-Life 3. Humpty-Dumpty, ревенхольм это даааа.Но если играть с ai_disable тогда вообще неинтересно.
Нет,я играл и в первый Half-Life,и во второй.Прошел все эпизоды,дополнения.Жду не дождусь третьей части. Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. Чингисхан (с) [url
Valve умеют делать хорошие игры, поэтому им простительна задержка. Может модифицируют движок? Главное, чтоб Фримен не заговорил, не было никаких заставок, а иначе они пустят весь свой труд на смарку.
Добавлено (01.04.2012, 15:32) --------------------------------------------- Чем мне понравилась эта часть, так это то, своей динамичностью... Казалось только только выбрался с Рейвенхольма, а уже через несколько минут ты мчишься на машине отстреливаясь от всего, что движется
Но нельзя ни убить, ни уберечь Время. Существует только СЕЙЧАС. Материя Жизни соткана из действий...
Humpty-Dumpty, это да но всё таки как по мне лучшая часть Через каналы.Очень хорошие там саундреки подставлены (в тему). Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. Чингисхан (с) [url
Зоркий, +1. Так и не хочется сбрасывать газ и продолжать сбивать солдат Альянса. DeviL, шахтерский город Рейвенхольм. Я про него выше говорил, ага Но нельзя ни убить, ни уберечь Время. Существует только СЕЙЧАС. Материя Жизни соткана из действий...
МиРоТвОрЕц, хотелось чтоб графику немного улучшили и поменьше этих ЗАГРУЗОК(а то надоело уже). Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. Чингисхан (с) [url
Himas, Half-life отличная игра, по своей задумке , сюжету, да и вообще по общему геймплею. Но , далеко не каждый увидит в ней нечто большее, чем всякие там Скайримы
semen69, +1.Это была моя самая первая стрелялка.Я всегда любил,люблю,и буду любить Half-Life Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. Чингисхан (с) [url
Но , далеко не каждый увидит в ней нечто большее, чем всякие там Скайримы
Не знаю, почему - то выход Халвы взорвал мозг миллионной аудитории. У кого были тогда компьютеры, у того человека была Халва. Потому что аналогов такой игре не было, да, вообще эта игра подарила движуху игровой индустрии и все начали ровняться на неё. Даже в компьютерных клубах, контре 1.6 предпочитали Халву. А что до скайрима, Обливион был гораздо лучше…
KROK, конечно.А заодно попробуй в Half-Life Episode 1,и Half-Life Episode 2. Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. Чингисхан (с) [url