Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт
Забыл пароль · Регистрация

Поиск

Наш опрос
Лучшая групировка в Сталкере
Всего ответов: 766

Мини-чат

Статистика

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Психология дизайна веб-страниц - Сталкер форум.Место общения сталкеров.
Активный и развитый форум сайта по игре сталкер.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталкер форум.Место общения сталкеров. » Web Раздел » Интересные скрипты,решения и статьи для веб-мастеров » Психология дизайна веб-страниц
Психология дизайна веб-страниц
cryengen3 Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:34 | Сообщение # 1
Группа

Информация

Сообщений: 1962
Награды: 4
Репутация: 470

Персонаж

Номер счета(ID): 741


Специализация:
45696
Титул
6 уровень

Психология дизайна веб-страниц: оптимизация эмоциональной нагрузки


Подумайте о том, что заставляет вас снова и снова возвращаться в свой любимый магазин, к своему любимому человеку и даже на свой любимый веб-сайт. Ведь это не бессмысленные отношения типа “купил-ушел” или “кликнул-вышел”. Это сложная эмоциональная связь. Это именно то, что связывает людей друг с другом и с любимыми брэндами. Взаимодействие с пользователем должно нести точно такую же сложную эмоциональную нагрузку. Веб-сайт должен затронуть разум пользователя, его тело и душу. Если он этого не делает, то данный сайт - шаблон из 90-ых годов.


Вы можете построить сильную стратегию, основанную на пристрастиях и интересах пользователей. Однако, практически невозможно угодить абсолютно каждому пользователю, чего стоит одна только оптимизация такой системы без помощи специалистов в этой области. По правде говоря, эмоциональное взаимодействие с пользователем можно оптимизировать, и очень эффективно, при помощи уже доступной всем технологии: метрики эффективности.


Связь между эмоциями и реакцией


Давайте начнем с самого начала: эмоция - это психическая реакция на раздражитель. Это внутренний процесс, который запускает внешнюю реакцию. Внешняя реакция помогает узнать о внутренних, скрытых эмоциях. Мимика и язык тела - это то, что поможет вам предугадать, собирается ли шеф сделать вам выговор или пригласить на обед.



Например:



Но вам необязательно находиться лицом к лицу с человеком, чтобы разузнать его скрытые эмоции. В среде цифровых технологий обращение пользователя с приложением расскажет о его внутренних эмоциях. Вместо изучения мимики лица пользователей с целью анализирования того, как на них отражается дизайн вашего сайта, легче воспользоваться метрическими данными. Метрические данные - это реакция пользователя, превращенная в цифры. Немного помучавшись, вы сможете выявить сильные эмоциональные рычаги, усилить слабые моменты и разработать хорошую стратегию, используя в качестве секретного оружия ничего кроме психологии.


Эмоции в цифрах


Психологи классифицируют эмоции по разным теориям. Большинство из таких теорий сводится к тому, что эмоции проявляются по-разному и, в комбинации друг с дружкой, могут получиться совершенно новые эмоциональные состояния. Одной из таких теорий является теория “эмоционального колеса” Роберта Платчика (Robert Plutchik).



Если говорить о пользователях, то эмоциональная нагрузка может повлиять на то, чтобы пользователь продолжал юзать не только ваше конкретное приложение, но и все, что вы рекламируете, включая SEM, социальные сети и др. Эмоциональное взаимодействие с “цифровым продуктом” может быть оценено по 4 критериям: информативность, привлекательность, капиталовложение и адаптация.


Информативность



Пользователи составляют впечатление о вашем сайте не в тот момент, когда они заходят на его главную страницу, а еще раньше. Ведь сначала посетители должны будут как-то на ваш сайт выйти. Ведь они гуляют по сайтам, которые нередко разочаровывают и не оправдывают их ожиданий. Самое главное на данном этапе - сделать так, чтоб пользователь доверился вашему сайту, чтобы восхитился им еще до того, как кликнет по ссылке.



  • Проследите за уровнем информативности при помощи таких метрик, как просмотры страниц, попадания на страницы, просмотры видео, впечатления и др.

  • Постарайтесь нарисовать картину эмоций еще на этапе проектирования путем тестирования маленьких сайтов, а также добавлением рекламы.

  • Создавайте динамичный контент, который осветит ваш SEM, SEO и цели размещения рекламы, давая пользователям как раз то, чего они ожидали.

  • Используйте с выгодой рекламные и другие ресурсы для получения доверия и надежности. Производители кофе из скриншота, представленного выше, используют рекламу от Google для привлечения покупателей. Указывая рядом со своими сообщениями логотип этого брэнда, они получают возможность вызвать доверие к себе со стороны пользователя, в отличие от размещения реклам от других компаний (например, Craigslist).

  • Используйте яркие изображения в своих рекламах, и сохраняйте данную цветовую гамму во всем сайте. На “Fresh-roasted coffee” изображена очень яркая картинка чашки горячего кофе, из которой струится пар.

  • Архитектура должна быть наглядной и подходящей, чтобы уменьшить неудовлетворенность и увеличить доверие. Первое впечатление имеет значение.


Привлекательность



Привлекательность - это то, что заставляет людей пользоваться вашим приложением. Связность элементов UX с удобством использования - в этом заключается суть игры. На этом уровне очень важно сделать дизайн привлекательным, ведь популярность вашего приложения во многом зависит от элементов интерактивности, таких как навигационное меню и контент.



  • Следите за уровнем привлекательности по рейтингу, длинне сессий, количеству открываемых страниц, рейтингу подписок и другим рейтингам.

  • Идите в ногу со временем, следя за используемыми трендами в настоящий момент с целью создания систем, направленных на пользователей.

  • Выделите те области, которые находятся в постоянном фокусе пользователей с помощью технологии eye-tracking, различных карт и софта, который фиксирует клики мышки. Улучшайте свой фрэймворк и помещайте наиболее яркие части контента в наиболее видных местах.

  • Продолжайте создавать и усиливать мотивационные и эмоциональные триггеры с помощью изображений, сильных эмоциональных слов в заголовках, а также побудительных триггеров. @Mailchimp рекламирует множество “свободных”, “больших” предложений и использует яркие изображения для повышения уровня радости и предвосхищения. Отрицательные эмоции, такие как грусть, также могут глубоко задеть пользователей. Примером того являются изображения животных на сайте компаний PETA и ASPCA.

  • Не стесняйтесь ставить акцент на то, что вы сотрудничаете с известными брэндами, показывайте, что ваш сайт - это крепость, продвигайтесь в прессе и других источниках информации. Ассоциируйте ваши продукты с другими известными мировыми брэндами. Список популярных брендов, который можно сформировать, несомненно повлияет на впечатление пользователя, что поможет сформировать степень доверия к вашим продуктам и услугам. В конечном итоге, это приведёт к тому, что у вас появится множество подписчиков. Поверьте, эта техника работает как часы, но главное, чтобы вы не заходили за рамки легальности ваших действий.

  • Делайте ваш сайт привлекательным со всех сторон и обязательно отлавливайте ошибки. Это может касаться страниц с какими-то предупреждениями или страниц 404. Подобные вещи тоже нужно оформлять должным образом для того, чтобы в случае возникновения непредвиденной ситуации, пользователь не впадал в ступор.


Капиталовложение



Если вы обязываете пользователя вносить инвестиции, то это ведёт к повышению ответственности с двух сторон. В свою очередь, такие правила игры заставляют пользователя вести себя более серьёзно, он больше не будет действовать исключительно из любопытства или любых других простых мотиваций. Пользователи, которые действительно интересуется тем, что вы предлагаете, вероятнее всего будут ожидать ещё большего взаимодействия с вами и вашими ресурсами; к тому же вся несерьёзная публика сразу же рассеется. Оставшиеся пользователи становятся теперь неотъемлемой частью вашего сайта, где они могут проводить время, загружать и скачивать файлы, пользоваться своей кредитной карточкой, в общем, из анонимного пользователя превратиться в конкретного.



  • постепенно повышайте ваш инвестиционный уровень за счёт продвижения на социальных сетях, поддержки последователей, RSS лент, регулярных подписчиков, различных коммерческих рейтингов, загрузки файлов, обмена электронной коммерцией, и многого, многого другого.

  • постепенно увеличивайте ваше информационное сообщество для того, чтобы привлекать других людей. @Mormon.org очень тщательно работал над этим, для того чтобы добиться доверия, и это позволило ему завоевать популярность, и теперь он может просто радовать своих подписчиков хорошими продуктами.

  • минимизируйте всё, что только возможно, для того чтобы пользователь как можно быстрее достигал желаемой цели. Например, позвольте вашим пользователям пользоваться какими-то услугами без необходимости входа в систему. Чем больше количество информации, которую вы запрашиваете (такую как социальное обеспечение или номера кредитной карточки), тем более надёжным должен казаться ваш сайт.

  • Делайте огромный акцент на том, что ваш сайт безопасен, когда пользователь хочет что-то купить или даже просто зарегистрироваться.

  • обязательно отслеживайте уровень вашей популярности;


Адаптация



Хорошая оценка адаптации может помочь вашим пользователям осознать все ваши продукты в качестве единой платформы, базы знаний или чего-то в этом роде. Когда обязательства обеих сторон достаточно высоки, то и уровень взаимодействия также растёт.



  • Используйте общепринятые интерфейсы для того, чтобы пользователи могли в них быстро ориентироваться;

  • Помогайте вашим пользователям понять, как они могут использовать ваши продукты в своей повседневной жизни. Если это возможно, следуйте примерам социальных сетей и создавайте свои приложения и API.

  • Привлекайте всё больше и больше людей, а также предоставьте им свободный и удобный доступ обмена информацией;

  • Доставляйте радость вашим пользователям, чтобы в своё свободное время они заходили исключительно на ваш сайт;


Вывод


Так что же может заставить ваших пользователей вернуться? Или что мешает им вернуться? Благодаря данным, которые вы получили в этой статье, вы без труда сможете ответить на эти и другие вопросы. Надеюсь, эта статья поможет вам сделать ваши ресурсы и продукты более качественными и популярными.



Данный урок подготовлен для Вас командой сайта ruseller.com

Источник урока: www.uxdesign.smashingmagazine.com/2011/05/19/optimizing-emotional-engagement-in-web-design-through-metrics/

Опубликовал на MyStalkers: Меркулов cryengen3 Михаил
Перевел: Станислав Протасевич

Урок создан: 8 Июля 2011



 
Politic Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:18 | Сообщение # 2
Группа

Информация

Сообщений: 7621
Награды: 12
Репутация: 1511

Персонаж

Номер счета(ID): 230


Специализация:
Титул
10 уровень
полезная статья,для начинающих верстальщиков и дизайнеров chad01018
 
cryengen3 Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:38 | Сообщение # 3
Группа

Информация

Сообщений: 1962
Награды: 4
Репутация: 470

Персонаж

Номер счета(ID): 741


Специализация:
45696
Титул
6 уровень
Politic, на этом сайте много подобных статей

 
Сталкер форум.Место общения сталкеров. » Web Раздел » Интересные скрипты,решения и статьи для веб-мастеров » Психология дизайна веб-страниц
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015