Говорят, чужая душа – потёмки, а своя ещё темнее. Можно сколь угодно долго утверждать, что никто, кроме жителей постсоветского пространства, не способен понять всю прелесть и очарование мира компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Однако уже давно известно, что это далеко не так – обширная аудитория поклонников проекта есть далеко за пределами бывшего СССР, а немецкие писатели, такие как Бернд Френц и Клаудия Керн, приложили усилия для работы над новеллизациями S.T.A.L.K.E.R. Почти год назад господин Френц давал интервью GSC-Fan.Com, и теперь его коллега, Клаудия, не отказала нам в общении.
В потоке событий поступила совершенно неожиданная новость. Операционный менеджер Google - Эрик Маус, на встрече с инвесторами, которая прошла 2-го октября, заявил, что компания взялась за переговоры с украинским правительством по поводу приобретения территории, входящей в Чернобыльскую зону отчуждения.
С 15 по 17 мая в Москве прошла ежегодная конференция разработчиков игр КРИ 2013. Студия Vostok Games стала одним из участников мероприятия, представив в рамках экспозиции тематический стенд Survarium. В нашем небольшом стилизованном "бункере" каждый желающий мог принять участие в жарких PvP-баталиях, сыграв в текущую альфа-версию Survarium. Следует отметить, что это был первый публичный показ игры, и она выдержала его достойно.
Компания Vostok Games рада объявить о старте альфа-тестирования MMOFPS Survarium! Первые выжившие уже окунулись в атмосферу PvP-баталий – за минувшие выходные тестеры приняли участие в 226 матчах, при этом погибло 9 011 персонажей.
Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
22-го апреля компания «Бука» созвала российскую игровую прессу на закрытый показ Metro: Last Light в сверхсекретный подземный клуб «Лабиринт». На этом показе присутствовал корреспондент сайта StopGame, который взял интервью как у разработчиков игры, так и у Д. Глуховского.