Меню
Меню сайта

На правах рекламы

Вход на сайт
Забыл пароль · Регистрация

Поиск

Наш опрос
Лучшая групировка в Сталкере
Всего ответов: 731

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 7
Новичков: 6
Сталкеров: 1
sophiatv2

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Каталог статей
Множество интересных статей на сайте sstalkers.ru
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 205
Показано материалов: 191-200
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 »

Артефактов много, карманов мало 05.08.2010
Время: 16:12
7
Просмотрели Добавил Комментарии
660 Politic 0

Урок вежливости 05.08.2010
Время: 16:11
Зовите меня 
Дарт Сталкер.
Каждый сталкер должен твердо знать - невежливо тыкать другому сталкеру в лицо автоматом, если вы не сражаетесь плечом к плечу или... не пытаетесь укокошить друг друга. 
С первых же минут надо приобрести хорошую привычку - убирать оружие в лагерях, где расположились сталкеры, или при встрече с товарищем по профессии в дикой природе. Самый простой способ это сделать - переключиться на бинокль, болтики или нажать кнопку оружия повторно. 
Помните, что вежливость - залог хорошего отношения к вам. У NPC есть не только имя, принадлежность к сообществу и уровень опытности - у него есть и сложившееся мнение по поводу главного героя. Если он нападет на одного нейтрального персонажа, то все NPC в округе захотят вышибить герою мозги. Завоевать дружбу другого сталкера не так просто. Лишь спасенный от смерти NPC, которому герой вовремя протянул аптечку, сразу же становится другом. 
К сведению: вылечить тяжелораненого сталкера можно лишь при условии, что он нейтрален или дружелюбен. Врага подлечить нельзя. А жаль - интересно было бы посмотреть, что он будет делать, когда обнаружит, кто его спас. 

Репутация завоевывается в игре медленно, но довольно просто, если специально не делать ближним пакостей. 
Если нейтральный или дружественный сталкер не сражается, не рассказывает анекдот и не играет на гитаре, он доступен для разговора. Некоторые могут выдать герою квест, с некоторыми можно пообщаться на предмет последних слухов или игровых легенд (да, наш герой, как настоящий фольклорист, записывает их в свой карманный компьютер). Но с большинством можно лишь попробовать поторговать. Немного вещей сталкер готов выставить на продажу - в основном, медикаменты или еду. И очень немногое он согласится у героя купить - те же аптечки, еду и, что интересно, улучшения к оружию. 
Само оружие ценится здесь очень неплохо и в изобилии валяется вокруг после каждого сражения. Но чтобы его продать, придется с полным рюкзаком бежать к торговцу за тридевять земель. Да, делать в игре бизнес не так просто. 
Это интересно: увидев на земле хорошую пушку, сталкер может подобрать ее, выбросив свою старую, ставшую ненужной. Вас вполне могут обогнать в подборе трофеев, так что спешите! 
8
Просмотрели Добавил Комментарии
648 Politic 0

Быстрый или тяжелый 05.08.2010
Время: 16:10
Ночью заметить аномалию 
намного труднее, особенно 
если она прячется в кустах. 
Видите аномалию? И я не вижу. 
А она — есть.
Первые ощущения от пребывания в Зоне - знакомые. Герой может бегать, приседать, прыгать, ускоряться на несколько секунд (спринт), светить в темные места фонариком с бесконечным зарядом и разглядывать окрестные холмы в бинокль. 
Но есть большая разница в том, как он обращается с вещами. 
В обычном боевике герой может навесить на себя десяток пушек, загрузиться боеприпасами и радостно рассекать по округе. Здесь это не сработает - обобрав нескольких поверженных врагов и затолкав в рюкзак пяток автоматов, наш главный герой вдруг обнаружит, что скакать под градом пуль уже не так легко. 
Всему виной ограничение рюкзака: лишь сорок килограммов может унести на себе сталкер, все что выше - с большим трудом. Предел, после которого сталкер не может сдвинуться с места, - шестьдесят килограммов. 
Спринт здесь очень быстрый - на несколько секунд наш герой превращается чуть ли не в живой мотоцикл, - но даже налегке сталкер через некоторое время выдохнется. А если он будет нести на плечах кучу хабара, его спринт не только сократится до какого-то десятка метров - сталкер будет выдыхаться даже при обычной рысце. Останавливаться для передышки опасно, если неподалеку бродят слепые псы, чующие свежую сталкерятинку. В случае опасности поможет энергетический напиток, если он у вас с собой, - силы восстановятся для еще одного десятиметрового спринта. Но лучше не жадничать и не перегружать себя, рискуя жизнью. 
К сведению: сталкер устает не только от спринта, но и от прыжков.

Спрячьте все лишнее в собственный тайник и тщательно выберите то, что возьмете с собой на дело. Автомат... пистолет... несколько гранат, боеприпасы. Уже килограммов десять. Во вторую очередь - медикаменты. Желательно иметь хотя бы десять-пятнадцать килограмм «свободного» веса, чтобы быстрее бегать и иметь возможность подобрать интересную пушку для коллекции. 
Куриная колбаса с соей, консервированный «Завтрак туриста», хлеб - все это пригодится сталкеру, если он вдруг ощутит легкий голод. Но брать еду с собой надо лишь в последнюю очередь. Обычно пары консервов хватает на целый день. Водки же мало не бывает - особенно у молодых сталкеров, которые часто по неопытности влетают в зараженные области и которым жадничают на лечение ценный антидот.

Не помешает иметь при себе и несколько бинтов. Это не только «маленькие аптечки». С их помощью останавливают 
кровотечение, из-за которого персонаж теряет здоровье и может даже умереть, прежде чем рана успеет затянуться.

7
Просмотрели Добавил Комментарии
1548 Politic 0

Начало игры. После выхода из бункера. 05.08.2010
Время: 16:10
Двигайте вправо в сторону блок поста. Там в кустах два ящика, бьете и вуаля - 400 патронов к ПМ. После этого смело в бой.
На Армейских складах, совет - оставляйте оружие на постоянных трупах снайперов, Макса, Долговцев, при периодическом заходе в зону будут появляться патроны, пусть понемногу, зато постояно. 
6
Просмотрели Добавил Комментарии
455 Politic 0

Самое точное оружие 05.08.2010
Время: 16:05
Самое точное и безотказное оружие в S.T.A.L.K.E.R. (у меня АМК MOD1.3.1, не помню есть ли он на стоковой игре) это ВСС "Винторез"!
9
Просмотрели Добавил Комментарии
593 Politic 0

бронебойные патроны к Mp 5 в начале игры 05.08.2010
Время: 16:05
Чтобы достать бронебойные патроны к Mp 5 в начале игры.Нужно посмотреть на высокую трубу со сломаной лестницой на свалке около Беса.поднимае прицел вверх ,стреляем в ящики и вуаля дождь из патронов(бронебойных)
8
Просмотрели Добавил Комментарии
494 Politic 0

Создание нового мутанта на основе старого 05.08.2010
Время: 16:04
Статься создана moder

Для создания нового мутанта нам понадобятся: 
- мод, восстанавливающий монстров 
- OGG конвертор 
- Фотошоп с плагином DDS

7
Просмотрели Добавил Комментарии
481 Politic 0

Редкие артефакты 05.08.2010
Время: 16:04
Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. 
7
Просмотрели Добавил Комментарии
450 Politic 0

Артефакт "Батарейка" 05.08.2010
Время: 16:03
Известно, что в состав этого артефакта входят диэлектрические элементы,
8
Просмотрели Добавил Комментарии
445 Politic 0

Прохождение STALKER Clear sky от Эдуарда Гольфельда 05.08.2010
Время: 16:02
Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи — получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.
8
Просмотрели Добавил Комментарии
900 Politic 0

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015