Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт
Забыл пароль · Регистрация

Поиск

Наш опрос
Самый легендарный сталкер
Всего ответов: 585

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 5
Новичков: 5
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Каталог статей
Множество интересных статей на сайте sstalkers.ru
Главная » Статьи » Категории » Модинг

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
FAQ по модостроению для Чистого Неба (вопросы и ответы) 06.03.2011
Время: 20:12
вопросы и ответы
12
Просмотрели Добавил Комментарии
2394 KROK 0

Создание телепорта 09.09.2010
Время: 23:46
Теория этого дела

В игре существует такой объект как "zone_teleport", но если мы его создадим через create, то он будет выглядеть и переливаться как настоящий телепорт, но телепортировать нас куда-либо увы не сможет. Связано это с тем что, у аномалий ( а телепорт это такая разновидность аномалии ) параметры задаются хитромудро, через all.spawn. Вобщем штатным способом телепорты без полнофункционального редактора карт не получить (хотя возможно я не прав уже после написания этого текста появились идеи как это сделать через all.spawn). Значит на нашу долю остаються способы "не штатные" ;) Реализуем самый простой. Будем считать что у нас на карте есть квадрат с заданными координатами при попадании в который актера должно переместить в точку с другими координатами. Для этого будем периодически проверять координаты актера, и если он в квадрате - перемещяем. Вот в краце принцип действия нашего "самодельного" телепорта.
Реализация
12
Просмотрели Добавил Комментарии
1629 Politic 1

Создание нового торговца 09.09.2010
Время: 23:45
Сейчас мы научимся создавать нового торговца - Петровича:
1.Для начала создадим нового NPC, к которому и привяжем функцию торговли.
Cоздадим описание нашего NPC, для этого в папке gamedata\config\gameplay создадим xml файл, содержащий описание нашего торговца. Назовем его к примеру
Character_unique_by_qwerty111.xml (вообще называть можно как угодно).
11
Просмотрели Добавил Комментарии
1827 Politic 2

Создание квеста,после выполнения которого откроется возможност пройти к воронину 09.09.2010
Время: 23:44
1) Надо создать наш диалог. Ищем файл stable_dialogs_bar(путь gamedata\config\text\rus) и в конце пищем два диалога примерно вот таких:

<string id="bar_ohran_propusk_0">
<text>Дружище послушай, у меня очень ценная информация для твоего командира, давай как-нибудь договоримся?</text>
</string>
<string id="bar_ohran_propusk_1">
<text>В принципе можно,но услуга за услугу.Дело у меня есть к тебе меченый.У меня клиент есть, хорошо платит но ему нужны только ценные артефакты. Сможешь мне принести артефакт Панцирь?</text>
</string>
<string id="bar_ohran_propusk_2">
<text>Ну ты и ... ладно жди достану тебе панцири, черепаха ты наша.</text>
</string>
<string id="bar_ohran_propusk_3">
<text>Ну ты и жлоб поглядывай за углами вдруг шальная пуля прилетит.</text>
</string>
15
Просмотрели Добавил Комментарии
1988 Politic 1

Создание новых NPC 09.09.2010
Время: 23:43
Создание НПС
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
10
Просмотрели Добавил Комментарии
1312 Politic 0

Редактирование торговцев 09.09.2010
Время: 23:43
Общее

Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как.
Файлы
14
Просмотрели Добавил Комментарии
1625 Politic 0

Редактирование оружия 09.09.2010
Время: 23:42
Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx
Разбор структуры конфига
11
Просмотрели Добавил Комментарии
3042 Politic 1

Редактирование NPC 09.09.2010
Время: 23:41
Редактирование NPC
Вступление

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Параметры
15
Просмотрели Добавил Комментарии
4359 Politic 0

Новые предметы 09.09.2010
Время: 23:41
Создание новых предметов


В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
11
Просмотрели Добавил Комментарии
2776 Politic 0

Новые миссии 2 09.09.2010
Время: 23:40
Создание квестов (базовый уровень) Вступление

Небольшие правила, следуя которым, можно сберечь себе много нервов:

- всегда сохраняйте резервные копии модифицируемых файлов - старайтесь почаще тестировать внесенные изменения - так проще понять, в чем вы ошиблись (если активно работать пару часов без остановки, не разу не протетировав внесенные изменения, то потом будет очень сложно понять - почему же, черт возьми, игра вылетает при попытке поговорить с Сидоровичем?) - перед началом работы создайте новую папку gamedata, а свои моды спрячьте подальше: работать с "чистой" версией игры не в пример удобнее и проще; особенно противопоказан Repair Mod, который с новыми диалогами часто конфликтует. О том, как создать диалоги и квесты, исключающие возможность конфликта с другими подобными модами, см. часть 4.
11
Просмотрели Добавил Комментарии
2139 Politic 0

1-10 11-18

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015