Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт
Забыл пароль · Регистрация

Поиск

Наш опрос
Лучшая групировка в Сталкере
Всего ответов: 766

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Каталог статей
Множество интересных статей на сайте sstalkers.ru
Главная » Статьи » Мои статьи

Архитектура в играх

$IMAGE1$
 

Вот, базовая организация системы, о которой надо знать

 

 

Наверняка вы, помните фильм «Начало». Ну, как, навскидку, кто был самым главным в команде? Правильно! Архитектор сна! Архитектор — важная профессия, не только в реальном мире.

 

 

 

 

Будьте уверены, пройдет еще немного времени, и те, кто сегодня создает игры, будет затребован в другой сфере — будет проектировать, и строить виртуальную реальность.

 

 

 

 

Не скроем, тема ремонта и сохранения памятников архитектуры, не только не теряет актуальности, но и набирает обороты. Да и надзор за работами по реставрации позволяет получить гарантию качественного проведения реставрации и сохранения отреставрированного объекта.

 

 

 

 

Вовремя проведенные реставрационные работы, не только сохранят объект культурного наследия, он еще может стать прототипом для использования его в виртуальной реальности. Вспомните когда-то нашумевшую игру «Серьезный Сэм». Сегодня графика игры воспринимается, как детская сказка, но, присмотритесь к архитектуре исторических объектов, которые были использованы в игре. Зрелище впечатляющее, не так ли?

 

 

 

 

Вот, и в Stalker Online, показывает довольно интересную архитектуру игры. Ролевой шутер, который покорил мир в июне 2013 года и, сегодня приносит прибыль разработчику Cybertime System Games.

 

 

 

 

К чему все это? К тому, что именно архитектор игры определит, из каких элементов будет состоять игра, и как эти элементы между собой взаимодействуют. Но, самое главное, именно архитектор игры решает, где и когда закончится реальное сходство с архитектурным объектом, и начнется архитектура игры.

 

 

 

 

В игровой архитектуре можно выделить несколько этапов. Это:

 

 

 

 

•    создание макетной копии рельефа

•    нанесение на макет всех ресурсов игры

•    нанесение на макет реальных архитектурных объектов

•    планирование «гибкой» архитектуры

 

 

 

 

Именно эти этапы игровой архитектуры сразу зададут нужное направление будущей игры. Она задаст разметку окружения, создаст условия, в которых будут происходить игровые события.

 

 

 

 

Вот, почему крайне важно знать архитектуру реальных строений, если они будут использоваться в игре. Вот, почему крайне важно как можно дольше сохранить для потомков ценные строения и вовремя проводить реставрационные и ремонтные работы в реальном мире.

 

 

 

 

Если, в реальном мире памятники архитектуры продолжают использоваться, для проживания, то в мире виртуальной игры, они скорее — условность, антураж. Архитектура зданий в мире игры — художественное средство. Например, в игре можно запросто побегать и пострелять в Древнем Египте или средневековой Франции, или изучить подземелья Москвы.

 

 

 

 

Архитектура игры, копия реальных строений вызывает у игрока стойкое ощущение, что он попал в мир… такой же реальный, как тот, в котором он живет.

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: express (17.12.2019)
Просмотров: 648 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015