Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Самый легендарный сталкер
Всего ответов: 585

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 3
Новичков: 3
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама
This feature is for Premium users only!
This feature is for Premium users only!
This feature is for Premium users only!

Каталог файлов
Скачать игры торрент stalkers
Главная » Файлы » Все для игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды для Stalker ТЧ

Zorndaik Repairs&Traders Mod
[ · Скачать удаленно () ] 31.07.2010, 21:01
===Список изменений===
1) =Персонаж=
1. Рост Актера увеличен-теперь он не кажется карликом по сравнению с NPC.
2. Время спринта увеличено.
3. Макс вес-550 кг-многовато, но для переноса новой брони, оружия и предметов-необходимо.
4. Голод наступает медленнее.
5. На уровне "Мастер" уменьшены кровотечения-теперь от одной пули из ПМ не загнешься( в связи с этим возможен баг со свойствами артефактов 
аномалии "Холодец").
6. Изменено положение бинокля в руках.
7. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
8. Изменена текстура рук Актера.

2) =Торговля и задания=
1. Задействован мод All Armor Djekman Mod(автор-Djekman);добавляющий:
* 6 экзоскелетов: Наемник, Долг, Свобода, Монолит, поврежденный и первый прототип мк1.
* 3 научных: Свобода, Наемник, Монолит.
* Комбезы военных сталкеров: Скат-9 (зеленый) и Скат-9М (штурмовой черный)
* Два Бандитских плаща (черный и коричневый)
* Простой армейский бронежилет.
2. Возвращен ТОЗ-34-можно купить у Бармена и Сидоровича.
3. Возвращен Colt, Beretta92FS-продает Бармен.
4. Gun-Gauss-УЛЕТНАЯ пушка:), но появляется только в Саркофаге или Припяти(если повезет
сбить с крыши гостиницы "Полесье"/ДКП "Энергетик" вместе со снайпером), поэтому
настреляться ей не успеваешь:( Но теперь ее, как и FN2000, можно купить у Петренко.
5. У Петренко( на базе Долга) и Скряги (база Свободы)-продается большинство аддонов
(подствольник, прицел, заряды, и.т.д)-у Петренко-пр-ва СССР(после РГ-6),
у Скряги-все NATOвское(после Павлика).
6. Сталкеры продают нек. патроны, оружие и предметы.
7. Добавлены гитара(Guitar) и губная гармошка(Harmonica), которые никак нельзя использовать,
но можно продать др. сталкерам(если продавать возле костра-через нек. время сталкер на ней забренчит).
8. Изменен текст string_table_outfit.xml(описания бронников)-добавлены аббревиатуры и тексты
в описания(вместо "Экзоскелет Свобода"-"Экзоскелет "ЭСЭМ-10"-Свобода".
9. Теперь все торговцы продают динамит, который никак нельзя использовать, но
можно подложить под ноги врагам и эффектно взорвать:)
10. Убран баг с ценой на FN2000-теперь она стоит в 2р. меньше, а не больше Гаусса
11. Расширена торговля с сталкерами-одиночками
12. Бармен продает универсальный глушитель.
13. Добавлены дымовые гранаты у Петренко. 
14. Исправлены баги с заданием Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. Во-первых: задание barman_elminate_lager
заблокировано в соот. task_manager.ltx. Во-вторых: гулаг val_snork_lair_1 незаполним из-за запрета мутанта snork = easy, normal, strong,
для Темной Долины(Решение нашел bardak).
15. Добавлено новое оружие - Gauss-Revolver от АВС - сочетает мощность Гаусса и компактность пистолета. Внимание!
Возможен баг с неотображением в инвентаре(как в случае с динамитом). В комплекте идет DDS-файл с иконкой для устранения
бага(Для игры не подходит, только для редактирования!!!).
16. Добавлены новые 1-mm Gauss-патроны - только для Gauss-Revolver(30 патронов в кассете).
17. Скорострельность Gauss-Revolver увеличена.

3) =Зона=
1. Интегрирован мод FLOAT32 v.1.2(шейдерный мод)
2. Подкорректирован респавн людей и монстров.
3. Подкорректирована погода-теперь появилась более мрачная атмосфера и туман.
4. Увеличен шанс респавна "Батарейки" возле гравитационных аномалий-Свалка/НИИ "Агропром".
5. Ослаблены кровососы - теперь для отправления их в мир иной достаточно 2/3 обоймы NATOвских патронов.
6. Появились темные ночи - фонарик выручает всегда, фиолетовый ПНВ-тем более(автор-DEXXX).
7. Исправлен баг со снорками на Ростке - теперь они спавнятся гораздо чаще. Внимание!!! В связи с тем, что локация 
"Дикая Территория - Росток" - небольшая по размерам, при появлении снорков возможны фризы(замирание изобр. на 0,5-2сек.)
8. Исправлен баг с полтергейстом на Ростке (активизируется по возращении с Янтаря после Х16) - теперь он больше не погибает в 
"Электре" в тоннеле.

4) =Визуальные изменения=
1. Новый инвентарь из ABC Inferno:
* Меньше иконки
* I слот-все пистолеты, дробовики(кроме ТОЗ-34) АКСУ, II слот-все остальное.
* 12 слотов под артефакты-удобно установить много артефактов, детекторы, и.т.д
2. Новая сетка для бинокля(AMK Mod).
3. На Гауссе, G36, FN2000 изменена сетка прицела(ABC Inferno).
4. Добавлен бег со снайперским оружием(смысл - в бою нужно быстро перемещаться по 
полю боя, а не превращаться в инвалида).
5. Оружие не убирается у торговцев. Внимание!!! В Бармена и эколога не стрелять-
игра вылетит. СидоровичЬ is GOD-его убить нельзя :)
6. Попадание по взрывоопасной бочке из ТОЗ-34 заставит ее улететь на 30 метров и весело взорваться.
7. Добавлена взрывная волна для всех гранат.
8. Новые загрузочные экраны для сингла(взяты из мультиплейера)для след. локаций:
* Кордон
* НИИ "Агропром"
* Темная Долина
* Бар
* Дикая территория-"Росток"
* Военные Склады
* Припять
9. Прибор Ночного Видения(ПНВ) во всех костюмах с "яйцеголовыми" шлемами заменен на фиолетовый.
10. Добавлена новая текстура для "Вальтера".
11. Новая, "более тонкая" текстура PDA (ABC)
12. Изменено положение бинокля в руках.
13. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
14. Изменена текстура рук Актера.
15. Сетка прицела SUSAT изменена на другую с инпортным индексом 4-Dot(AMK) - классическое перекрестие с красной точкой.
16. Сетка штатного (несъемного) прицела для СВД заменена на 1П21 (принят на вооружение в 1989 г.).
17. Цвет прицела для РПГ изменен на зеленый (фосфрецирующий) - в сочетании с темными ночами старый (черный) просто не был виден.
18. Звуки стрельбы АКМ, ВАЛ, ВСС "Винторез" заменены (взяты из билда 2215).
19. Изменены свойства уникального оружия. Теперь:
* Скорострельный АКС - скорострельность ощутимо повышена.
* L85 Баланс - вместе с уменьшением эффекта подкидывания ствола повышена точность. 
* Гроза под патрон для АКС - магазин увеличен до 30 патронов.
20. Убран урон от лагерных костров (с сохранением партиклов) - больше Волка в бочке на военных складах вы не увидите.


=Геймплей=
1. Интерирован модуль Zorndaik Relations 2.0, добавляющий:
* Теперь все группировки(кроме Монолита и зомбированных)-нейтралы и только игроку решать, кого казнить, кого-миловать.
* При нападении на отряд какой-либо группировки врагами становится только отряд, а не вся группировка, да и то только те,
кто видел убийцу(эдакий Stealth-action).
* Подкорректированы отношения между военными и "Долгом"
* Практически все военные, после пары попыток заговорить, не убрав ствол, дадут в морду так, что даже ствол из рук упадет:)
* Подкорректированы отншения между монстрами. Теперь:
* Тушкан-агрессивное жЫвотное-нападает практически на всех монстров.
* Кровосос-нападает на псевдогиганта, снорка, и др.
2. Добавлены новые(ранее недоступные) задания у Бармена-уничтожение врагов, поиск редких 
стволов-в.т.ч.-поиск Гордона.
3. Теперь автомат.задания можно получать непосредственно у соот. торговцев-сами они больше не появляются, но обновлятся по мере
респавна в целевых гулагах.
4. Убрана скриптовая реплика охранника в баре-"Проходи, не задерживайся".
5. Убрана скриптовая реплика часового в ангаре-"Иди своей дорогой, сталкер!"
6. Интегрирован Weapon_Real_name_mod v.1.rar(c gameru.net)-новые названия для оружия и патронов.
7. Теперь можно таскать трупы монстров и нек.предметы.
8. Теперь можно ставить подствольники и прицелы на все оружие, на какое возможно в реальной жизни.
9. Barrel, fuelcan, canister, dynamitebox можно класть в инвентарь и выкладывать
на землю(в инв. отображаются в виде брони, Внимание! Dynamitebox отображается,
как 2 пустые клетки!)
10. Время на задания увеличено до 2 дней. 
11. Существенно переработаны тексты задний, в некоторых убраны баги(в задании Лукаша "Найти мод. Чейзер" он предлагает купить
его у эколога, тогда как он есть у Отца Диодора в лагере уникальных сталкеров)
12. Убран баг с убогим ассортиментом товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко,
даже после выполнение сюжетных квестов(Сидорович-кража с блокпоста, Бармен-
отключение излучателей на Янтаре и Радаре, Петренко-кража РГ-6(Бульдог)для
генерала Воронина). P.S. Новые товары так же появляются по мере прохождения миссий.
13. Введены детекторы радиации и аномалий(3 вида).
14. Петренко продает ракеты для РПГ.
15. Добавлена возможность активировать артефакты. Подробности:
* Для актиавции подходят далеко не все артефакты.
* Для актиавции нужно:
* Убрать оружие из I слота.
* Поместить нужный артефакт в I слот(если не помещается-активировать нельзя).
* Нажать MouseLeft(огонь) и не отпускать, пока Актер не кинет капсулу с артефактом на землю.
* После активации на ее месте появится аномалия. Ее сила напрямую зависит от артефакта(пример для "Электры":
"Бенгальский огонь" - слабая(малый диаметр), "Вспышка" - средне, "Лунный свет" - самая сильная.
* При активации артефакта "Пленка" образуется ранее вырезанная разработчиками аномалия "Лифт"-безобидная, гравитационного
характера, при попадании в нее в данной зоне гравитация исчезает, можно прыгнуть очень высоко.
* При попадании NPC в активированную вами аномалию, другие видят, кто виноват в его смерти(становятся врагами).
* Сами аномалии недолговечны(существуют ок. 10-15 игровых минут).
16. Переделаны тексты-описания к оружию - вместо "Экспериментальный прототип пистолета Форт" - "Экспериментальный прототип 
пистолета Форт. За счет нового метода укладки патрона в обойме удалось существенно увеличить ее объем", и.т.д.
17. Добавлен Zorndaik Helicopter Module (Не тестировался!!!)
* У всех вертолетов убрано бессмертие - АК47 вряд ли собьет, но РПГ-возможно; в крайнем случае можно доконать из Гаусса).
* Убрано игнорирование вертолетами Актера(не тестировалось)
* Убран баг со стрельбой по очереди с каждого крыла (лев-прав,лев-прав) - исключено появление залпов.
18. Повышен шанс получения ссылки на редкий схрон(Припять, подземные лаборотории, и.т.д.)

Категория: Моды для Stalker ТЧ | Добавил: Politic
Просмотров: 1885 | Загрузок: 612 | Рейтинг: 1.0/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015