Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт
Забыл пароль · Регистрация

Поиск

Наш опрос
Самый легендарный сталкер
Всего ответов: 576

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 3
Новичков: 3
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Каталог файлов
Скачать игры торрент stalkers
Главная » Файлы » Все для игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды для Stalker ЧН

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо "B&B Graphics Addon CS 07 patches"
[ · Скачать удаленно () · Скриншот ] 18.02.2012, 17:52
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B (Blood and Bullet) Graphics Addon CS 07 patches"


Думаю есть чем порадовать вечных странников и собирателей хабара.
В основном это текстурные изменения, которые пришли с серьезными доработками
из времен похода по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Автор дизайнер по рекламе
и для него важно, чтобы было красиво. Большинство текстур автора или сильно изменены.


Изменения:
1.Почти все НПС имеют новый внешний вид. Моя гордость - экзоскелеты "монолита" и
"свободы"(hud-руки с оружием соответственно), вобще у "свободы".новый внешний вид.
Броню и свой статус получили "ренегаты"(теперь это совсем далеко не дети), а так же
новая броня спецназа "Чистое Небо"(превратил их в спецназ ООН: в игре говорится о них между делом, так где им прятаться как не на болотах). Еще сталкеры и наемники.
Новая броня у "диггеров"(by Priboy Story) и военных. Некоторые детали текстур или
идеи заимствованы у модераторов ЧН.
Изменены некоторые иконки для PDA. Так у вояк фото из личного дела или
военного удостоверения(черно-белые с залезшей на край фотографии печатью),
у бандюков, ренегатов и наемников - фото из милицейских или интерполовских сводок
о розыске. Изменена эмблема "Свободы" зеленой краской на домах.
Новая иконка Шрама. Немного перетасовал баллоны НПС(т.е. сами meshes)
***Пришлось разбираться с непонятками по поводу scientific_outfit. Уверен многие
с этим столкнулись и все будут решать данную проблему по своему. За основу
разработчиками предложена (?!?) модель "наемниковского" костюма, причем
мултиплеерный вариант со светящейся во всех спектрах полоской на рукавах и
несуществующий herostalker_scien.ogf. С нормальной проработкой и прорисованной
анимацией есть только две модели: "долговский" и "монолитовский". Выбирать
особо и не пришлось, т.к. к реалиям ближе первый. К тому же можно примострячить
hud от dolg_heavy_outfit (с "монолитовским" возникает проблемка). В общем
начал разбираться с одним, а закончил тем что дорисовал иконки всех костюмов, какие
есть в игре(+прописал в outfit.ltx) и броня теперь есть вся. Добавлена возможность
полного апгрейда обычных бронников (на другие нужно заводить соответствующий костюму файл, по аналогии и прописывать в item_upgrades.ltx - лень). Так же разобрался с одной текстурой для act_stalker_neutral_3 и 4: теперь это два разных бронника
со моими текстурами. Для использования некоторых костюмов аккуратно стер с
"долговского" HUD эмблему и присобачил на пять или шесть бронников, по соответствию.
2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места
из за буйства растительности просто не узнать (на сколько я знаю из
официальных источников в Чернобыле вся растительность только пошла в рост).
Игра по внешнему виду стала напоминать "CRYSIS", только с нашей флорой и фауной.
Читал на форумах о неприятии многими "зелени", ну так в папке "levels" и "textures"
убейте соответствующие .dds файлы, дела то... На улице хреново - зашел в игруху и
и потеплелело...
3.По поводу "ржавой Зоны" я готов поспорить с кем угодно... Какой в игре год ?!?
И чего за каких то тридцать лет добротная советская техника превратилась
в труху ?!? Да выгляните в окно, сколько десятков лет вам мозолят глаза
под снегом и дождем старые "Запоры", и ничего чуть-чуть подлатать и побежит.
А на многой брошенной технике в игре так вообще недавно приехали, да не доехали...
Это все-таки как не крути современная urbanistic story и без следов цивилизации
и недавней катастрофы она потеряет свой блеск и привлекательность.
4.Ну просто очень много крови !!! Везде где шли и идут бои. Не знаю сможет ли
меня кто-нибудь переплюнуть в этом плане (ну естественно только разумные вещи),
использовал почти все текстуры которые могут нести на себе следы пуль и
потеков крови. Дорисовал новый реалистичный кровавый ui_hud_hit_mark и 18(!)
текстур отображающих появление крови(кровищи) у НПС(все прописаны в скриптах и
полностью отображаются).***Части текстур Blood собирал отовсюду(from everywhere)***
***Посмотрел все какие нашел прозрачные ui_ingame2_common и нарисовал свой
реалистичный и в меру прозрачный.
5.Зона место для суровых мужчин, которые тем не менее думают о женщинах. Те кто
был в армии помнят бережно вырезанных красоток из глянцевых журналов или
прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт(Опять же, ни какой обнаженки,
рядом могут быть дети). Более менее подходящие текстуры для реалистичности,
пошли на отображение быта суровых сталкеров. Ну кто, скажите, будет держать у
себя над кроватью довоенную листовку или плакат в духе соцреализма?!?
6.Вообще все изменения вносились не с целью заменить как можно больше текстур
разработчиков, а для обновления замыленных видов и интерьеров(без вреда самобытному дизайну игры). Это все для тех кто любит S.T.A.L.K.E.R., но хочет чтобы он обновлялся вместе с окружающей нас действительностью. Чтоб были места где застываешь на мгновение поймать красоту пейзажа или офигеть от прошедшей здесь недавно бойни. Эмоции... и желательно на контрасте.
7.Текстуры оружия подобрал почти со всех модов выходивших для ТЧ и дорабатывал под слегка измененные новые. Только те, что тупо нравятся. В соответствии с ними
изменены или подправлены иконки. На бинокль и некоторую оптику поставлены качественные прицельные сетки от АМК. У СВУ,СВД,ВСС, прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 нарисовал внешние текстуры Цейсовской оптики (линзы улавливающие красный спектр с надписью Carl Zeiss на ободке).
8.Добавлен новый анимированный курсор. Анимация некоторых частей интерьера и приборов.
Например приемник "Горизонт" помаргивает светодиодами и бегает настройка, приборы
бегают шкалами и мигают лампочками.
Так что стоит приглядеться повнимательней ко многим знакомым вещам.
9.Переделан полностью фонарь(яркость, дальность освещения). На него идеально
подошли текстуры для r1,r2 и r3 из DEUS EX 2: Invisible War.
10.Новые текстуры INTRO и Load. Хотелось чтобы вступительная картинка к каждому уровню несла в себе эмоции о том уровне куда ты переходишь, но очень трудно все эмоции уместить в картинку 512х256 пикс.
11.Нарисовал нового кровососа и химеру, теперь они страшнее(не уродливее,
а страшнее) Только химеру вставить в игру не удалось нужен спавн мод.
Новые текстуры собак.
12.Добавлены панорамные текстуры неба из Stalker CS PANARAMIC mod и
StalkerSkies с одног "импортного" сайта.
Так как текстур ну просто умопомрачительных по качеству оказалось в 2 раза
больше чем нужно, то в файле "weather_default.ltx" разбил каждый час на 2 по 30 мин.
чтобы все впихнуть. Погода получилась очень динамичная и непредсказуемая(но все
с плавными переходами, не так как в ТЧ). Ни одного повторяющегося пейзажа, ну может
быть закаты немного похожи. Использовано и прописано во всех нужных скриптах 80(!)
новых текстур sky.
Читал опус одного дизайнера нарисовавшего мод "reVision 1" вот цитата:
"Во-вторых я дизайнер и знаю, что наиболее красивые виды получаются при закатах и
рассветах."-по этому он все остальное снес. Я тоже дизайнер и знаю, что настоящий
художник прекрасное может найти в любое время суток и любую погоду.
Всетеперь часами могу стоять на одном месте...
Ручками все надо делать. Можно и для статики такое нарисовать(!), да и рисуют.
...Потому что S.T.A.L.K.E.R. нужно просто любить и тогда все получится.
***Большинство текстур рисовалось для статичного освещения(ТЧ) и уже теперь доделаны
для объемного динамического(ЧН), т.к. проапгрейдил железо до самой.
Так что все это идет и на слабых видюхах.
+++Не знаю чего я такого в текстурах пририсовал, но и рельеф PARALAXный попер и
намокание, в общем картинка стала загляденье.

Это текстуры, теперь о скриптах:

13.Сделана реальная пробиваемость текстур и обьектов. Например бочка не спасет
как преграда наемника от снайперской пули или бандюка от автоматной очереди
хлипкий забор. (Переработал скрипт "textures.ltx" в папке Gamedatatextures,
а также в папке Gamedataconfigsmodelsobjects разрушаемые объекты)
А то вообще даже стеклянная трехлитровка не билась, хоть магазин высаживай...
14.Вернул предметам возможность их перетаскивания, только тем что мы могли бы
двигать и в жизни(не на всех появляется надпись "тащить", как сделать не знаю)
15.Переделаны некоторые upgrades и иконки к ним. НК МР53 получил наконец-то родные
характеристики и патроны взятые из настольной книги сталкера "Винтовки и
Автоматы" автора А.Б.Жук(и мою текстуру) и занял достойное место среди стволов
используемых спецподразделениями половины земного шара. Добавлена возможность
апгрейда под калибр 9х39 мм. Теперь только с ним и бегаю.
16.Поправлены не понятки с патронами к "снайперкам" и "винтарям". IMI Desert Eagle
переделан под распространенный и более убойный калибр 12x70 мм. Добавлен хедшот
на все бронебойные боеприпасы.
17.Вообще все оружие и взрывоопасные материалы переделаны (Для игрока на (+),
а для НПС на (-)). Почти у всех стволов если прицепить глушак вырастают показатели
(НПС то сами прицепить не могут).
В корпус F-1 вставил дымовуху, а то идут две толпы друг на друга, кто-то кинул "эфку"
и все - и те и другие трупы, и жди когда они снова заспавнятся.
(У всех в character_desc_general даже уберешь, все равно кто-то да появится с F-1).
Бочки и всякие баллоны взрываются очень мощно, с разбросом крупных осколков и разлетом тел во все стороны, как в кино.
***Сталкеры все покупают и продают(нарисовал им больше денег в зависимости от ранга),
по этому чтобы усилить свою группировку приличными стволами не продавайте ни кому
гранатомет - убьется сам и раздолбает пол-локации.(Стволы они тоже подбирают, но уж
больно избирательно, им че покруче подавай и чтоб непременно почти новый)
18.Так как мне симпатичнее больше "свободовцы", то усилил их группировку тяжелой
броней и вооружением в противовес "Долгу", ну где-то на равных они теперь.
Монолит сделал послабее, а то в не пройти через них.
19.Как говорилось выше этот мод для тех кто уже набегался по Зоне, и чтобы
опять не лазить в поисках денег, есть спавн в рюкзак для всех предметов(в том
числе квестовые и вся броня). В игре жмем ESC, а в меню "S". Еще раз хочу за это
чит-меню поблагодарить автора "Simple CS Freeplay Mod"(DEXXX). У NPC можно найти
все то, что и должно быть у сталкеров в зоне: от гитары до ножа и брони.
20.Так и не нашел нормального скрипта на выпадение брани. Переделал самый первый и
самый простой DEXXXовский для ТЧ с зависимостью от рангов, но эта штука не работает как хотелось бы, даже после того как прописал всем НПСам ранг в соответствии с броней.
Зато если чего не так с "мородерством", грохнул один измененный скрипт
("death_manager.script") и всего делов.
21.Фриплей соответственно. Переходы появляются после сюжетного завершения игры
и бойня разгорается с новой силой. По поводу бойни: слил "faction" двух модов
вместе("Simple CS Freeplay Mod" и "Бури на Свалке"), у меня такие взаимоотношения
получились, что все пересобачились между собой еще до моего ухода на Янтарь.
22."NO INTRO". Убрал звук в вступительном видео и вообще жмем ESC, чтобы пропустить.
23.Прописано в самом меню игры назначение клавиш на изменение камер обзора.
24.Сон от АМК со всеми вытекающими (ночью все внешние посты заняты монстрами).
25.Сюжет начинается в 3:00 ночи сразу после фразы Лебедева о том, что ГГ приходит
в себя.
26.Торговцев и мастеров по поводу вещей и расценок почти не трогал, зачем если
у меня сразу может быть в рюкзаке хоть военный склад. Единственное сильно
расширил assortment употребляемой еды, питья, предметов.
27.На сладкое: Beretta как в кино, палящая очередями(полнй upgarde), нож-електрошокер убивающий монстров с одного удара, вместо болта метательный нож, вместо ПМ - ППТ
(пистолет-пулемет, полнй upgarde), плазменная пушка PL3М «Plazmagan» и плазменный
миниган PL3.5 «Plazmoid».
28.Очень много изменений по озвучке оружия, девайсов, батлов и окружающей среды.
"Ренегатам" добавлена озвучка от наемников(т.к. они в игре почти не используются),
"экзо" у "свободы" выражаются теперь матерее. Воякам полностью сделал новую озвучку спецназа Альянса из Half-Life 2: Episode Two(теперь над ними не хочется смеятся), во время атаки на них, мегафон вещает приятным женским голосом
"особое внимание... и.т.д." из той же игры.
Убрал обе сирены(в наушниках слух режет!).Добавил 6 гитарных композиций моего
погибшего друга-десантника(теперь он продолжает жить в моей игрухе). Кому не
понравится убейте папку "music" в "Gamedatasoundscharacters_voicehuman_01,02,03"
и во всех вложенных подпапках.
29.Был для ТЧ мод "stories_revival_mod", вернул все эти монологи и без скриптов, тупо
переработал *.ogg файлы разбив на отдельные состыкованные истории. Все прет.
Изменил "радио-завывалки" на всех базах на мене надоедливые, более соответствующие
старому доброму С.Т.А.Л.К.Е.Р.у. Пробовал нормальные хитовые вещи ставить - надоедают на второй день, но и оригинальные уже не могу больше слышать.
30.Добавлена активация артефактов. В файле "artefacts.ltx" нужно было прописать слот
(в какокой из рук держать) все остальное разработчиками было предусмотрено.
Но есть свои нюансы, например: если активировать артефакт прямо на пулеметной точке на Кордоне, игра вылетит, т.к. эта зона является спавн-рестриктом активации пулеметчика и две спавн зоны вместе в одной точке и одно время конфликтуют. У артефактов подкрутил
параметры воздействия на организм и сделал им классную подсветку(попрет даже на слабой
видюхе). Теперь их стало интереснее собирать. Самая большая непонятка - очень
большое время жизни аномалии после активации, где только не убавлял – не помогло. Из этого минус - лезут в эти аномалии все: и за считанные секунды ты из друга, для кого-то,
можешь стать врагом.
31.Добавлен "Treasure mod" и "Аномалии на болотах" от Shoker:
*В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
*Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
*Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до
получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может
оказаться пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для
этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь.
Метка пропадёт.
*Добавлено на Болота - 121 аномалия и 11 артефактов.
На Болотах теперь вообще настоящий hardcore: мало того, что противник лучше защищен и вооружен,
так еще и привычной местности больше нет. Прошел раз пять, но так и не запомнил где теперь
ходить нельзя, а где можно. Вообще раньше старался свалить с Болот побыстрее, а после дополнений
моих и Shoker,а уходить не хочется.

***Скрипты переделывались путем сравнения, по аналогии, плюс база знаний модостроителей Wiki.AG.
Скрипты не мой конек - я художник, но вроде бы все работает. Так что кто может исправить,
грамотно поправить или переделать - полный вперед, буду очень признателен.
А уж за баги заранее прошу прощения, но крупные не появлялись не в консоли, ни в репортах.
***Почти все файлы использованные в этом аддоне так или иначе взаимосвязаны и проходили
обкатку на совместимость. У многих изменены первоначальные данные относительно аналогичных
оригинальных файлов или прописывались под другими именами. По этому не рекомендуется
использование с другими модами. Обязательно нужно начать новую игру.
***В каталоге Gamedataconfigsmisc находятся два файла "death_generic.ltx" и
"death_generic.ltx.bak". Первый изменен с целью минимизировать число крахов игры из-за
убийства квестовых персонажей (заложен такой "баг" разработчиками), второй более близок к
оригиналу и отличается как и первый лишь перебалансировкой боеприпасов между стволами
(на игру не влияет).
***Во время тестирования попадается один серьезный "баг" из разряда [LUA]: ERROR в
завершающей части "Госпиталя". Но во первых он с вязан с инициацией фриплея, а
во вторых он выпадает два раза из десяти, что можно для S.T.A.L.K.E.R. считать нормальным.
Нужно только в "Госпитале" почаще сохранятся, что бы была возможность сдать назад.
***Мой ГГ неубиваемый. Делалось это с целью тестирования. В "actor.ltx" можно переправить на
нормальные показатели "actor_immunities_***".


С уважением от Michael S.:
*Snow_Irbis( snow_irbis@ukr.net ) за часы и спальник от AMK (я заменил спальник
собственной текстурой и иконкой сделанных мной специально еще для АМК(ТЧ))
*DEXXXу РЕСПЕКТИЩЕ!!! за Freeplay (я переделал его под версию CS.07), чит-меню
(чуть-чуть дополнил квестовыми флешками и броней) и game_relations. Да и вообще за все.
*SMDT за идею как улучшить текстуры дороги, земли и т.д.
*dez0wave за идею и текстуры(пришлось переделать) весны пришедшую в зону из "Priboi Story"
*Автору идеи распаковки ресурсов ЧН через converter.exe (одиночными архивами) MacroN
*Автору полного распаковщика (CS_full_unpack.bat) xStream
*Автору самого конвертера (converter.exe) неизвестен. Возможно, ПЫС.
*LordPaladin за доработку большинства стволов, а так же грамотное описание и полезные советы
*Опять не знаю кому за Postprocess_mod большущее THANKS
*Модерам "Бури на Свалке" за динамику происходящего
*Создателям Stalker CS PANARAMIC mod за панорамные текстуры, текстуры sky и погоду.
*Shoker за "Treasure mod" и "Аномалии на болотах"


Скриншоты:



Категория: Моды для Stalker ЧН | Добавил: Odino4ka
Просмотров: 1761 | Загрузок: 277 | Рейтинг: 1.0/21
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015