Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт
Забыл пароль · Регистрация

Поиск

Наш опрос
Лучшая групировка в Сталкере
Всего ответов: 766

Мини-чат

Статистика

Всего в зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Каталог файлов
Скачать игры торрент stalkers
Главная » Файлы » Все для игры S.T.A.L.K.E.R. » Моды для Stalker ЗП

T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.RC-1.2
[ · Скачать удаленно () ] 01.08.2010, 00:00
Игра: Сталкер Зов Припяти. 
Версия Игры: 1.6.01 
(ВНЕСЕННЫ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА 1.6.02 , НО СТАВИТЬ МОД СТРОГО НА 1.6.01)

Новая игра необходима.! 
Папку gamedata докинуть в папку с игрой! 
Минимальное кол-во глюков и вылетов и нет тормозов в игре! 
Мод ставиться долговато из-за большого кол-ва текстур!

АВТОР:TECHNICIAN 
СПАСИБО! 
TrickSR&SteelRat(оружие плюс мои правки) 
Argus&Domestos (Фотозона) 
Основа мода команды STALKER-2.SU-MOD-TEAM

Играю на улучшенном полном освещении и без тормозов и вот мой комп: 
Motherboard:ASUS P5K IP35 
Processor:Core2Duo T7400 2.80 
RAM: 4Gb 
HDD:WD-250Gb (KS)16 MB 
Videoadapter:BFG 9800GTX+ 512Mb+ 
Собственная разработка охлаждения системы 
OS:Windows XPSP3 
Game STALKER:T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2 
Сложность: Только-Мастер

ОПИСНАИЕ: 
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: 
----------------------------------------------------------------------------------------> 
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2 
-Доработка новостей теперь в новостях можно причитать полезную инфу так что следите за новостями. 
-Нпс изменены в сторону усложнения. 
-Вернул нормальные отношения между Гг и группировками кроме наемников и бандитов. 
-Гг подправлен. 
-Цены на патроны потправленны. 
-Звуки на апгрейженное оружие(тест). 
-Замена всего оружия из мода Steelrat . 
убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50) 
убойность определяется через боеприпасы 
оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю 
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее 
убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP) 
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности. 
Интересней будет ставить апгрейды). 
-Износ оружие понижен 
-Новые текстуры оружия. 
-Новые текстуры ландшафта и других деталей игры.(большой пак поэтому и весит много, но зато красиво) 
-Возращенны визуалы многих стволов(отоброжения в руках) 
-Сетки прицела поправлены. 
-В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби. 
-Изменены лица зомби. 
-Крови больше стало. 
-Есть косяк в игре НЕЛЬЗЯ играть на новоичке)))...

----------------------------------------------------------------------------------------> 
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.1 
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКИХ И СТАТИЧНЫХ НОВОВСТЕЙ: 

-Новости от группировок, новости о событиях, 
новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие). 
ОРУЖИЕ: 
-Замена всего оружие и аддоны к нему . Оружие и боеприпасы - реальные характеристики и описание.(тест на износ) (SSR) 
ЗВУК: 
-Музыка в главном меню поставлена другая, очень всем знакомая и любимая. 
-Убрал фоновую музыку и заменил ее природными звуками так ,же звук зомби , ПДА , звук когда умирает Гг заменил 
Addon S.T.A.L.K.E.R`s sound remake 
1.Оружие 
- изменены практически все звуки, связанные с оружием 
- изменены звуки попадания пуль в различные 
поверхности, звуки полета пуль, взрывов 
2. Стелс 
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком 
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные 
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат 
- изменены звуки падения мертвых тел 
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 
3.Монстры 
- новые звуки снорка 
- новые звуки контролера 
- новые звуки химеры 
- новые звуки бюрера 
4.У костра 
- добавлена мелодии на губной гармошке 
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются. 
ГРАФИКА: 
-Частично адаптированна фотозона+ржавая зона. 
-Исправленный детектор Сварог. 
-Новая анимация ночных приборов. 
-Убрана надпись "Теперь можно достать оружее". 
-Убраны иконки : поломки оружея\брони\шлема и перевеса. 
-Добавлены новые прицельные сетки. 
-Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем. 
-Добавлен динамический худ, в зависимости от надетого костюма, получается определенная маска. 
-Худ аскетичный, обзору не мешает, но создает впечатление надетого шлема. 
-Добавлены новые костюмы : Костюм монолита, Научный костюм монолита, костюм наемников, 
Научный костюм Долга, Экзоскелет Долга, Экзоскелет свободы, Экзоскелет Наемников, 
Экзоскелет Монолита. 
-Убрана иконка летящей гранаты. 
АНОМАЛИИ: 
-Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут 
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность. 
-Динамические аномалии:одиночные аномалии не стоят на месте, после каждого выброса 
они меняют свое местоположение( чтобы произошло перемещение, выброс должен 
произойти тогда, когда вы спите, это сделано, чтоб не было нагрузки и багов). 
***В игре баг с ДИНАМИЧЕСКИМИ АНОМАЛИЯМИ: Допустим, вы поспали, прошел выброс, 
рас а аномалия как стояла , так и стоит, но зайдя в нее, она не включилась, тупо одна декорация 
патиклы, аномалии. ЭТО БАГ, на который у меня не было времени. 
КАК БОРОТЬСЯ? Перед каждым сном+выброс, сохраняетесь, до этого примечаете аномалии, 
посля сна+выброс идете и смотрите, если она там же и не работает, то грузите сейв и так же сон+выброс 
мне помогало, понимаю, что неудобно, но скрипт делал не я и править его не успел, даже не знаю от чего 
баг, времени мало, а держать материал не хочется, вот делюсь с вами.*** 
Такие баги могут быть но у меня был один раз !!! 
НПС: 
-Заселены локации зомби. 
-В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев, 
Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя. 
К примеру: 
Лесопилка 
ВНЗ круг 
Заселил места на локациях на которых многие были , а щас будет маленький сюрприз так что будь те внимательней. 
Пока только полностью заселенны Затон и Юпитер , Припять частично. 
(остальные места не буду писать да бы интересней было играть,скучно не будет)) 
-Улучшенная реакция НПС на опасность,так же они усиленны(тест) и истекают кровью умирают, стреляют точнее (и др. изменения). 
-Интегрирован AI Pack(читать отдельное редми - это логика НПС,оружие , лечение и т.п.). 
-Умирают от облучения если не успели воспользоваться антирадом. 
-Зомбирование НПС .(пока только НПС после выброса те кто не спрятался становятся зомби но двигаются как живые )(тест) 
-Измененный a-life(время уменьшенно в 2 раза,монстры бегают быстрее) 
-Изменены тайники на локах. 
-Уборка трупов НПС через 9 часов. 
-Новые взаимоотношения мутантов и восстановленна вражда между вольными сталкерами и бандитами 
так же между некоторыми группировками появилась враждебность. 
Кол-во квадов НПС увеличенно у разных группировок по разному . 
-Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников 
на Затон и завод Юпитер. 
-Полностью сделан ребаланс артов теперь описание соответствует действию так же появилась возможность найти арт на трупе но редко и чем ценнее арт 
тем реже его можно встретить. 
ИГРА: 
-В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их 
подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям, 
в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита, 
стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции. 
-Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном 
месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется 
метка. 
Гг: 
-У Гг новый арсенал в начале игры и фамилию заменили на кличку)).так же измененны параметры Гг сидя через шифт стреляет точнее, устает , 
уменьшенна защита от радиации, еда не лечит и др. правки. 
-Игроовой процесс усложнен (точность попадания на всех уровнях сложности увеличен) 
-Вес макс 50кг. 
МОНСТРЫ: 
-Усиленны зомби. 
-Усиленны монстры и некоторые из них бегают быстрей. 
-Кол -во монстров увеличенно в 2 раза. 
-Уборка монстров 8 часов. 
ТОРГОВЛЯ: 
-Цены на броню и оружие повысились. 
-Цена на аддоны к оружию повысились. 
-Цена на апгрйеды (оружия и брони) повысилась. 
-Все костюмы грейдятся: Долговские грейдит только Азот, а остальные Кардан, секции распределены 
в зависимости от добытых инструментов. 
-Одни костюмы можно найти, другие купить, получить в награду (Осавте в живых Тополя и его братву 
и после выполнения квестов он вас порадует, принесите ПДА лидера Долга и получите подарок) 
-Борода продает костюм наемников и монолита, а Сыч все остальное, в зависимости от пройденных 
квестов. 
-Торговцы очень дешево покупают патроны и оружее.(это сделано из за того что есть выпадение оружия разного). 
-Еда и аптечки цена изменена и поправленны параметры.

Категория: Моды для Stalker ЗП | Добавил: Politic
Просмотров: 3150 | Загрузок: 468 | Рейтинг: 1.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015