Меню
Меню сайта

На правах рекламы


Вход на сайт
Забыл пароль · Регистрация

Поиск

Наш опрос
Лучшая групировка в Сталкере
Всего ответов: 766

Мини-чат

Статистика

Друзья
Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!

Реклама

Сюжет ролевой игры - Сталкер форум.Место общения сталкеров.
Активный и развитый форум сайта по игре сталкер.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталкер форум.Место общения сталкеров. » Ролевая игра - Технический раздел » Правила Ролевой игры » Сюжет ролевой игры
Сюжет ролевой игры
Ramzes_HG Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:47 | Сообщение # 1
Группа

Информация

Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 4

Персонаж

Номер счета(ID): 22810


Специализация:
Хранитель Зоны
Титул
Местный снорк
Дорогие друзья. Представляем сюжет ролевой игры. Следовать ему не обязательно т.к. он является лишь каркасом.
P.S. Возможно,когда Админ вернется,эта тема перенесется в более удобный раздел. А пока она будет висеть тут. Т.к. я такой рукооп,что могу ее утратить где угодно,как угодно и когда угодно.


СЮЖЕТ:
Множество тайн скрывает в себе Зона. Множество людей пытаются найти ответ на ту или иную тайну. Но в глубине Зоны хранится такой секрет, раскрыть который пытаются и рядовые сталкеры, и ученые умы, и разные группировки, и даже высшие военные чины…
Севернее ЧАЭС. Проплыв каких-то пять километров по маленькой и заросшей речушке, можно наткнуться на странную вещь. Прозрачный купол, заполненный туманом. Не многие могут попасть туда. Но тот кто сможет зайти в это место уже никогда не выйдет на белый свет. Ни кто не знает, что скрывает туман. Какие там живут мутанты? Какие встречаются аномали? Какие образуются артефакты?
Все эти вопросы мучают всех без исключения обитателей Зоны. Не было в Зоне такого человека, который бы хотя бы раз не задумывался об этом. Не пытался, даже пусть и мысленно, но все же снять этот барьер.
Да. Много там пропало людей. Много погибло тех, кто сошел с ума, пытаясь проникнуть туда. Много погибло тех, кто всячески пытался разгадать тайну… Но все эти смерти не угасили жажду знания и разгадки.
Есть способ, который позволит снять этот барьер. Три живых ключа. Шесть вещей. И все это соединившись вместе, откроет разгадку тайны.
Итак… Готов, рискуя своим сознанием и разумом постигнуть тайны?... Хорошо… Ваше время пошло…

Основные задачи сюжета:
-Разгадать, что за три таинственных живых ключа.
-Разгадать, что за шесть вещей.
-Найти эти шесть вещей.
-Соединить все воедино.
-Открыть барьер.


ЧАВОшка:
В.: Что это еще за живые ключи?
О.: Три человека из ролевой будут случайным(а может и нет) образом выбраны в качестве протагонистов.

В.: Как мы узнаем, что это за люди?
О.: Со временем троим придет сообщение об этом, а чуть позже будет объявлено в общей беседе ролевой.


В.: Что за шесть вещей?
О.: Так же будет объявлено в общей беседе ролевой.

В.: Обязательно следовать этому сюжету?
О.: Нет. Этот сюжет просто «каркас» ролевой. Но шанс вашего персонажа оказаться ключом есть. И Вам волей-неволей придется коснуться сюжета.

В.: А если я не хочу так? Если мне это не нравится? Если меня не устраивает сюжет, а дополнения вообще хрень какая-то бредовая?
О.: Ваши проблемы. Не нравится-не играем.

В.: Если мне что-то непонятно по сюжету или будут какие-то вопросы, куда я могу обратиться?
О.: Обращаться по вопросам сюжета надо к Ramzes_HG. Он все объяснит, пояснит и расскажет.


Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Ramzes_HG
 
Сталкер форум.Место общения сталкеров. » Ролевая игра - Технический раздел » Правила Ролевой игры » Сюжет ролевой игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Портал MyStalkers.ru является собственностью его владельца.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации и гиперссылки на наш портал.
Дизайн сделал Александр Пюссе. В дизайне использованы части графики различных модификаций по сталкеру.
MyStalkers.ru © 2010 - 2015